Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки задние дисковые nissan patrol |
Описание MS | колодки задние дисковые nissan patrol |
Артикул | 1445153062 |
Штрих-код (EAN) | 8033001136869 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 127,6 |
Высота [мм] | 50,7 |
Толщина [мм] | 16,5 |
WVA номер | 20098 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4406020J85 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4406032J85 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-01-136 | искать аналоги > |
ASHUKI | N011-50 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14279 | искать аналоги > |
FERODO | FDB937 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3611032 | искать аналоги > |
JAPKO | 51136 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP6546 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-6510 | искать аналоги > |
KBP | BP6546 | искать аналоги > |
MDR | MRP-2136 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D1070 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3611032 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2009801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |