Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG ME-SB-2256
ME-SB-2256 (6383330814) сайлентблок рычага передней подвески Mercedes (Мерседес) (w639)

Сайлентблок рычага передней подвески MERCEDES (W639)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG ME-SB-2256 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1496253906
Сторона установкис обеих сторон
Сторона установкисзади
Сторона установкивнутри
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
6383330814MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
MESB2256SMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITD479Wискать аналоги >
FEBI BILSTEIN21852искать аналоги >
FEBI BILSTEIN21854искать аналоги >
FIRST LINEFSK6352искать аналоги >
LEMFORDER26574искать аналоги >
LEMFORDER26574 01искать аналоги >
MAPCO37836искать аналоги >
METZGER52017508искать аналоги >
MONROEL23820искать аналоги >
NK5103326искать аналоги >
OPTIMALF8-6135искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMS8158искать аналоги >
SIDEM850601искать аналоги >
SIDEM850602искать аналоги >
SPIDAN411035искать аналоги >
SPIDAN411036искать аналоги >
SWAG10 92 1852искать аналоги >
TRWJBU623искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2)
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639)
MERCEDES-BENZ VIANO (W639)
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639)
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638)
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639)
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638)
MOOG

Для того, чтобы купить MOOG ME-SB-2256, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесИзнос сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала.
    ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиляИзнос или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиСлабое натяжение ремня.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
    КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаОслабление крепления направляющих и панели люка.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025