Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1496253906 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6383330814 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
MESB2256 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD479W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21852 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21854 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6352 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26574 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26574 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 37836 | искать аналоги > |
METZGER | 52017508 | искать аналоги > |
MONROE | L23820 | искать аналоги > |
NK | 5103326 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6135 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8158 | искать аналоги > |
SIDEM | 850601 | искать аналоги > |
SIDEM | 850602 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411035 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411036 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1852 | искать аналоги > |
TRW | JBU623 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |