Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ skoda fabia 1.9tdi 07>, seat toledo 2.3 v5 01-06, VW golf 4 2.3 v5 00-05 |
Описание AE | фильтр масл.audi / VW / seat 1.4tdi,1.9tdi,2.5tdi |
Описание BE | фильтр масл.audi / VW / seat 1.4tdi,1.9tdi,2.5tdi |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ AUDI FORD VW 1.4-2.0 |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI: A2 (8Z0) 140 00-05 120 01-05 140 03-05, A3 (8P1) 200 03-12 190 03-10 200 03-12 320 03-09 200 03-08 200 04-12 200 06-12 200 06-12 200 05-08 200 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 2083735125 |
Высота [мм] | 141 |
Диаметр прокладки [мм] | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |