Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльникa шруса внутреннего\ mazda 626 1.6-2.0 85> |
Описание MK | пыльник шрус'а |
Описание MS | пыльник шрус'а |
Описание FA | Пыльник ШРУСа комплект |
Артикул | 1554120342 |
Штрих-код (EAN) | 8033001079517 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 23 |
диаметр 2 (мм) | 84 |
Высота [мм] | 105 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
397410M325 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
F00422540C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FG0122540 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KB038 | SP | искать аналоги > | |
MB175851 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 63-00-038 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48153 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58170 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38152 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2862003 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2881028 | искать аналоги > |
JAPKO | 63038 | искать аналоги > |
MDR | MOB-8038 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2885000 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB223 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 42903 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |