Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1597121506 |
Штрих-код (EAN) | 8680871017035 |
Длина [мм] | 283 |
Размер резьбы | M14X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603229 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603415 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603415SK | OPEL | TD | искать аналоги > |
93172256 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93191671 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93191671SK | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |