Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1608908863 |
Штрих-код (EAN) | 8711768497323 |
Внутренняя длина [мм] | 1686 |
Наружная длина [мм] | 1470 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5441056B60 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K12638 | искать аналоги > |
ASHIKA | 131-08-818 | искать аналоги > |
ASHIKA | 13108818 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84627 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3938001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BC818 | искать аналоги > |
JAPKO | 131818 | искать аналоги > |
NPS | S292I27 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 861270 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
SUZUKI VITARA (ET, TA) |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |