Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтрующий элемент топлива\peugeot 206 / 306 / 307 / 406,citroenxantia 2.0hdi &bosch-system 99> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный PE816/3 |
Описание RP | фильтр топливный peugeot |
Артикул | 3509710686 |
ограничение производителя | BOSCH |
Высота [мм] | 75 |
Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |