Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ sorento 2.4 02> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания pgr5c-11 |
Описание MS | свеча зажигания pgr5c-11 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 4247967881 |
Штрих-код (EAN) | 87295157602 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1881311051 | AR | искать аналоги > | |
1881811051 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
1882511101 | AR | искать аналоги > | |
1882511101 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
1883511161 | AR | искать аналоги > | |
5760 | SM | искать аналоги > | |
PGR5C11 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMP | RN10PYP4 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |