Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1876571607 |
Штрих-код (EAN) | 4027816015574 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1 |
Вес [кг] | 0,004 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0167106 | RS | искать аналоги > | |
180601912100 | RS | искать аналоги > | |
191210 | RS | искать аналоги > | |
20057216 | RS | искать аналоги > | |
4229900051 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
440072 | RS | искать аналоги > | |
461531 | RS | искать аналоги > | |
A4229900051 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.40072 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1557 | искать аналоги > |
LASO | 2005 7216 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 18.060.1912.100 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.67.106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |