Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3576791999 |
Штрих-код (EAN) | 4014427057420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOTORCRAFT | AGPR 22 P 1 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGPR 22 PP | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGPS 22 P 1 | искать аналоги > |
NGK | 3540 | искать аналоги > |
NGK | 4685 | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 EVX-11 | искать аналоги > |
NGK | BKR 7 EVX-11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |