Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2055931052 |
Штрих-код (EAN) | 8033001742480 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 149 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внешняя резьба [мм] | M 22 X 1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F06222510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-03-341 | искать аналоги > |
ASHUKI | MA-042 | искать аналоги > |
GLO | 3531K | искать аналоги > |
GSP | 899233 | искать аналоги > |
JAPKO | 62341 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 Mk V (GF) |
MAZDA 626 V (GF) |
MAZDA 626 V седан (GF) |
MAZDA CAPELLA V (GF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |