Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Цилиндр тормозной рабочий R |
Артикул | 2082233088 |
Штрих-код (EAN) | 8033001763591 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Монтажный диаметр [мм] | 30 |
? отверстия 1 [мм] | 24 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR493393 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 67-05-526 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44439 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3245005 | искать аналоги > |
JAPKO | 67526 | искать аналоги > |
MDR | MWC-2526 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3245001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |