Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3876817621 |
Штрих-код (EAN) | 4009026503447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 127,5 |
Внешний диаметр [мм] | 129,5 |
диаметр 4 (мм) | 134 |
Высота 1 [мм] | 146,3 |
Высота [мм] | 199,7 |
Внутренний диаметр | 78,8 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 78,8 |
Соединительная резьба | M10 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8901 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400018 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1620 | искать аналоги > |
FILTRON | AK362/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA9951 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E621L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1361 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL9136 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1201 | искать аналоги > |
UFI | 2759500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |