Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | герметик черный, тюбик 80 мл, от -50 до +300 град, силиконовый эластомер\ |
Описание MK | герметик универсальный черный 80 гр маслостойкий -50с / 300с |
Описание MS | герметик универсальный черный 80 гр маслостойкий -50с / 300с |
Описание AE | герметик прокладочный (80мл) от -50 до +300с (черный) |
Описание WM | Герметик 80мл - прокладочный, раб.темп. от -50 до +300С, черный, тюбик |
Описание RP | герметик силиконовый 80 мл черный -50 / +300 с |
Артикул | 2218992235 |
Штрих-код (EAN) | 3358960351449 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Материал | силикон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030790 | KO | искать аналоги > | |
527290 | KO | искать аналоги > | |
703141410 | KO | искать аналоги > | |
D176404A2 | SP | искать аналоги > | |
HT300C_CO | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 129.400 | искать аналоги > |
PAYEN | HR397 | искать аналоги > |
REINZ | 70-31414-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |