Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2339955765 |
Штрих-код (EAN) | 4043605426734 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 698 |
Количество ребер | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000046787904 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46517851 | FIAT | TD | искать аналоги > |
575055 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
8941374780 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
91536222 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
93501676 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
93502487 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
MD189130 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD300587 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK698 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK698 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 4PK0700 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28768 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4PK0698 | искать аналоги > |
GATES | 4PK698 | искать аналоги > |
METZGER | 4PK698 | искать аналоги > |
MEYLE | 050 004 0698 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 8768 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |