Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 138x285\ bmw e28 / e30 / e34 2.4d / td 85-92 |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание AE | ремень грм bmw e30 / 28 / 34 2.4 <=1995 138з. |
Описание FR | Ремень ГРМ [138 зуб.,28,5mm] |
Артикул | 1979841228 |
Штрих-код (EAN) | 4010858021726 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 138 |
Ширина (мм) | 28,5 |
Вес [кг] | 0,241 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB344 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949039 | искать аналоги > |
DAYCO | 138RPV285 | искать аналоги > |
DAYCO | 138SPV285 | искать аналоги > |
DAYCO | 94257 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11029 | искать аналоги > |
GATES | 5078 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 138HTV28 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 139HTDVx28,5 | искать аналоги > |
INA | 536 0107 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | TV58138x28,5 | искать аналоги > |
OPTIBELT | TV58138x28,5mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1263 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB155 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 138CP285 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 138HK285 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1432 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5078 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1245 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |