Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Артикул | 2487789439 |
Штрих-код (EAN) | 8033001492811 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | Silentblock inf. DX |
Ширина (мм) | 53 |
Внутренний диаметр | 21 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB808910 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR102654 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-529 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1272-0005 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4215200 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ529 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-5502 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-5538 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8529 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4245000 | искать аналоги > |
SIDEM | 867605 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |