Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2542796391 |
Штрих-код (EAN) | 4043605420435 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 14,8 |
Диаметр [мм] | 136 |
Длина [мм] | 344 |
Количество витков | 6,55 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8D0411105AS | SP | искать аналоги > | |
8D0411105DN | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0411105DP | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 37-131395 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.950.704 | искать аналоги > |
KYB | RH1021 | искать аналоги > |
KYB | RH3385 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4004255 | искать аналоги > |
METZGER | 2240343 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 639 0028 | искать аналоги > |
NK | 534775 | искать аналоги > |
SACHS | 998 428 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56872 | искать аналоги > |
SUPLEX | 03235 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 29063 | искать аналоги > |
TRW | JCS726 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |