Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2605203619 |
Штрих-код (EAN) | 8427975300607 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 46 |
Тормозная система | GM |
Вес [кг] | 1,97 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605590 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605686 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605689 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605774 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605792 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605897 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605930 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90187499 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90273259 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90273262 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90350169 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90399218 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90509006 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90509606 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |