Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3121204982 |
Штрих-код (EAN) | 4046577084797 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 660 |
Длина [мм] | 570 |
Высота подъема [мм] | 235 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10490 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28555 | искать аналоги > |
FERRON | 394 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0152 | искать аналоги > |
KILEN | 466022 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 81 950 23 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719024400 | искать аналоги > |
METZGER | 2110149 | искать аналоги > |
MONROE | ML5245 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17346 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128457 | искать аналоги > |
STABILUS | 743747 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29211 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1984 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |