Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рулевая audi passat 35i |
Описание MS | тяга рулевая audi passat 35i |
Артикул | 2688320481 |
Штрих-код (EAN) | 4043605065148 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,5 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Вид коробки передач | Коробка передач ZF |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357422804A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250196 | искать аналоги > |
DELPHI | TL397 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D180171 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10025 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL426-A | искать аналоги > |
KAMOKA | 9963535 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10293 02 | искать аналоги > |
METZGER | 6-415A | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8265 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-8265 | искать аналоги > |
NK | 5004760 | искать аналоги > |
OCAP | 0580224 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-537 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.234 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2883S | искать аналоги > |
RTS | 90-00989-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915467 | искать аналоги > |
SWAG | 30 72 0050 | искать аналоги > |
TRW | JRA258 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7052 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |