Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | стартер elantra santafe tucson 2.0 / 2.2 crdi |
Артикул | 2699623192 |
Штрих-код (EAN) | 8033001281835 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 9 |
Монтажный диаметр [мм] | 83 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность [кВт] | 2 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3610027000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
36100270003610027010 | SP | искать аналоги > | |
3610027001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3610027010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3610027011 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 003-C967 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1563-8030 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG01214 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG01255 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3923 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3923N | искать аналоги > |
EDR | 913923N | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-3068 | искать аналоги > |
ERA | 220351 | искать аналоги > |
EUROLUB | 150517092 | искать аналоги > |
HELLA | JS1234 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5210510 | искать аналоги > |
JAPKO | 3C967 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63522609 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5210308 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |