Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный кпп h114 d100\ scania 112 / 113 / 114 / 124 / 143 / 144 / 164 |
Артикул | 2733829765 |
Высота [мм] | 114 |
Диаметр [мм] | 100 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 71 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Размер резьбы | M 23x1,5 |
Форма | круглый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1301696 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
OP668 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0451103330 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103330704 | искать аналоги > |
BOSCH | P3330 | искать аналоги > |
CHAMP | LFH8095 | искать аналоги > |
COOPERS | HSM6197 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT5433 | искать аналоги > |
DONALDSON | P761108 | искать аналоги > |
FILTRON | OP668 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | HF7535 | искать аналоги > |
FRAM | PH8798 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H24W05 | искать аналоги > |
KNECHT | HC113 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W9023 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W93014 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5433 | искать аналоги > |
UFI | 8005900 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | LI911414 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |