Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2895642240 |
Штрих-код (EAN) | 4040074034323 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр шарнира [мм] | 73,8 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
Длина [мм] | 74,6 |
Приводной вал | без кольца ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0498103D | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BSP20806 | искать аналоги > |
GSP | 661005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |