Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2917566970 |
Штрих-код (EAN) | 4043605009234 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр [мм] | 280 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 4,3 |
Качество | Kreuzschliff |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6384230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16886 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0228.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562065B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 873 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.6968.10 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | B130248 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10641 | искать аналоги > |
FERODO | DDF861 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBD1110 | искать аналоги > |
FTE | BS4671 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 57786 | искать аналоги > |
JURID | 562065J | искать аналоги > |
KAMOKA | 1031722 | искать аналоги > |
LPR | M2651P | искать аналоги > |
METZGER | 14654 | искать аналоги > |
MEYLE | 015 523 2014 | искать аналоги > |
MGA | D1217 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD866 | искать аналоги > |
NK | 203333 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-4710 | искать аналоги > |
PAGID | 52149 | искать аналоги > |
PEX | 140.333 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4671 | искать аналоги > |
REMSA | 6471.00 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 0641 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92074500 | искать аналоги > |
TRW | DF2794 | искать аналоги > |
VAICO | V30-40016 | искать аналоги > |
VALEO | 186552 | искать аналоги > |
VEMA | 98405 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.1449.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |