Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2981060394 |
Штрих-код (EAN) | 4010858787585 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,131 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AVX13X1165 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 13A1170GL | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV131150 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV131150(La1165) | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX13x1165 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3A1165 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV1163 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |