Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | насос водяной citroen fiat peugeot |
Описание MS | насос водяной citroen fiat peugeot |
Описание FR | Помпа водяная |
Артикул | 3035354381 |
Штрих-код (EAN) | 3660872348432 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 1609417080 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1201G0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1201G09631169188 | SP | искать аналоги > | |
1609417080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2011G01 | SM | искать аналоги > | |
9631169188 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10012 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2520 | искать аналоги > |
DOLZ | C114 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22490 | искать аналоги > |
GRAF | PA837 | искать аналоги > |
KWP | 10837 | искать аналоги > |
METELLI | 240837 | искать аналоги > |
MGA | PA837 | искать аналоги > |
MGA | W837 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3544 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66621 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1234 | искать аналоги > |
SKF | VKPC83644 | искать аналоги > |
VALEO | 506704 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |