Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | насос топливный |
Описание FR | Бензонасос электрический погружной (4bar) |
Описание BG | Насос топливный MERCEDES W210 (4bar) 770110 |
Описание WM | Насос топливный электрический MERCEDES W210 E200, E230 6, 95-8, 00 |
Артикул | 3087780619 |
Вес [кг] | 0,760 |
Количество соединений | 2 |
для артикула № | 770110 |
Давление [бар] | 4 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 580 254 049 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 254 950 | искать аналоги > |
ERA | 770110A | искать аналоги > |
ERA | 770110B | искать аналоги > |
ERA | 770110HQ | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76914 | искать аналоги > |
SIDAT | 70061 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |