Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3140797685 |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5014747 | SM | искать аналоги > | |
8E0407151E | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151K | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151L | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151M | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151N | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151R | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1179 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 0019360 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22815 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51710 | искать аналоги > |
METZGER | 6-807 | искать аналоги > |
OCAP | 301891 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-685 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1919S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935720 | искать аналоги > |
SIDEM | 37976 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029567 | искать аналоги > |
TRW | JTC936 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |