Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 718226131 |
Штрих-код (EAN) | 4011442101244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40,988 |
Внутренний диаметр | 46 |
Внешний диаметр [мм] | 67,975 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 18,001 |
Ширина (мм) | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9804202 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182615 4 | искать аналоги > |
HK | 67/39 | искать аналоги > |
IPD | 30-6739 | искать аналоги > |
KACO | 2025.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8224 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB769 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6673 90 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1397 | искать аналоги > |
SNR | R151.09 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026387 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.32.75 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |