Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3178255915 |
Штрих-код (EAN) | 4040074580028 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стабилизатора [мм] | 22 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0411313 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270649 | искать аналоги > |
BENDIX | 042438B | искать аналоги > |
CAUTEX | 461161 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26540 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7152K | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0990-H | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90369 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1140603400 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800164 | искать аналоги > |
METZGER | 52043908 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-2320 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7212 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1001 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37505 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.242 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985452 | искать аналоги > |
SIDEM | 863801 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410985 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 6540 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1666 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |