Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1710461418 |
Штрих-код (EAN) | 4009026504796 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 109 |
Высота [мм] | 24 |
Общая длина [мм] | 536 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC6314 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431328 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432328 | искать аналоги > |
BOSCH | K102 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2076CA | искать аналоги > |
COOPERS | ACE042 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651895 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651960 | искать аналоги > |
FILTRON | K1024A | искать аналоги > |
FRAM | CF8882 | искать аналоги > |
FRAM | CFA8878 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF036 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E919LC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK5480 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7009 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC525 | искать аналоги > |
ORIONE | S232 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH129 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC129 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP6849 | искать аналоги > |
UFI | 5411800 | искать аналоги > |
VALEO | 698696 | искать аналоги > |
VEMO | 10311042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |