Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1208122103 |
Штрих-код (EAN) | 4948266102860 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 25 |
Высота [мм] | 56 |
Диаметр [мм] | 77 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
15410300325 | HONDA | TD | искать аналоги > |
15410422004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
15410426010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
15412300024 | HONDA | TD | искать аналоги > |
16099003 | HONDA | SM | искать аналоги > |
36Y1344100 | HONDA | TD | искать аналоги > |
CY011 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | CH6006 | искать аналоги > |
FRAM | CH6009 | искать аналоги > |
FRAM | CH6012 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | MH814 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |