Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1865209976 |
Штрих-код (EAN) | 4045621277475 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 641 |
Ширина (мм) | 496 |
Глубина [мм] | 33 |
Версия | produced by BEHR |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Подогрев / охлаждение | для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2105000803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105002703 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105002803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105002903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105003003 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2105007103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105000803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105002703 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105002803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105002903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105003003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105007103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |