Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3381632833 |
Штрих-код (EAN) | 4031185013505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
141156615A | FA | искать аналоги > | |
3934516 | FA | искать аналоги > | |
3938673 | FA | искать аналоги > | |
3955279 | FA | искать аналоги > | |
3971825 | FA | искать аналоги > | |
6K9513031A | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K9513031B | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K9513031C | SEAT | TD | искать аналоги > |
SEO28156615A | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.590G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-A639 | искать аналоги > |
BOGE | 27-C05-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 42796 | искать аналоги > |
KYB | 553231 | искать аналоги > |
MONROE | R3462 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179971 | искать аналоги > |
SACHS | 200 594 | искать аналоги > |
SACHS | 200595 | искать аналоги > |
SACHS | 311427 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT INCA (6K9) |
VW CADDY II фургон (9K9A) |
VW CADDY Mk II (9K9A) |
VW PANEL II фургон (9K9A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |