Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2426708951 |
Штрих-код (EAN) | 5412571013467 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3440 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19621 | искать аналоги > |
CONTITECH | 13X1138 | искать аналоги > |
CONTITECH | AV13-1138 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX13X1138 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1130C | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1137C | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1140C | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1140GL | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1140HD | искать аналоги > |
DAYCO | 7239 | искать аналоги > |
DAYCO | 7239D | искать аналоги > |
FLENNOR | A5458 | искать аналоги > |
HAVAM | VG 31140 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV 13 1125 (LA 1140) | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV 13 La 1140 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DT-13X1145LA | искать аналоги > |
KLEBER | 13X1140 | искать аналоги > |
KLEBER | AV13.1125 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 13A 1130 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 1140 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBB1138 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1251138 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV1137 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV1140HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |