Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3518683788 |
Штрих-код (EAN) | 8033001327533 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 23 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 81 |
Внутренняя резьба [мм] | 13 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46920S5AG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46920S5AG03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46920S5AG05 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | QH-016 | искать аналоги > |
ASHIKA | 95-04-404 | искать аналоги > |
ASHUKI | H320-25 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH23432 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2504024 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2504025 | искать аналоги > |
JAPKO | 95404 | искать аналоги > |
MDR | MCM-1404 | искать аналоги > |
MDR | MCM-1415 | искать аналоги > |
SACHS | 6284600141 | искать аналоги > |
TRW | PNB497 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |