Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стабилизатор | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора |
Описание MS | стойка стабилизатора |
Описание RP | стабилизатор | перед прав / лев | |
Артикул | 3542316891 |
Штрих-код (EAN) | 8033001473575 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 137 |
Внешняя резьба [мм] | M 10 X 1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5482522000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0H-H01 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y860-12 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08514 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4960535 | искать аналоги > |
JAPKO | 106H01 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-3046 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8H01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4960531 | искать аналоги > |
SIDEM | 87369 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
HYUNDAI PONY I (X-3) |
HYUNDAI PONY седан (X-3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |