Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3640239720 |
Диаметр [мм] | 294 |
Диаметр центрирования [мм] | 94 |
Глубина [мм] | 46,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26,4 |
Количество отверстий | 6 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN102276 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17958 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2627 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC443107 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 704 | искать аналоги > |
BRADI | 1.3062.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A868.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.1295 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0378V | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28437 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1818 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1244 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1960 | искать аналоги > |
NK | 203059 | искать аналоги > |
TRW | DF4920 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |