Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 850985407 |
Штрих-код (EAN) | 4011442189013 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 30 |
Число зубцов | 253 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
Гаечно-болтовая конструкция | с покладной шайбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 160 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT920K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB368 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23290 | искать аналоги > |
GATES | K025493XS | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK670 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0179 10 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01903 | искать аналоги > |
SNR | KD457.46 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |