Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный \audi a4 / a6 / a6, VW phaeton 3.7 / 4.2 v8 02> |
Описание RS | фильтр масляный |
Артикул | 3866185600 |
Штрих-код (EAN) | 8033001674279 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 144 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 36 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 9 |
Монтажный диаметр [мм] | 45 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
079115561B | AUDI | TD | искать аналоги > |
079198405 | AUDI | TD | искать аналоги > |
079198405A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO085 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF199 | искать аналоги > |
FILTRON | OE650/4 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E355H01 D109 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO085 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 358D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 835/1 z | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E85 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |