Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3906580167 |
Штрих-код (EAN) | 8033001064971 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 22 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 91 |
Внутренняя резьба [мм] | 8,7 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB012597 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB165130 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB555145 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB555191 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB555192 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 53447 | искать аналоги > |
A.B.S. | 71621 | искать аналоги > |
ASHIKA | 95-05-592 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0750-2105 | искать аналоги > |
BENDIX | 214098B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC43408 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2505012 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2505021 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICM-2592 | искать аналоги > |
JAPKO | 95592 | искать аналоги > |
LPR | 4319 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWD175 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PNB172 | искать аналоги > |
MDR | MCM-1506 | искать аналоги > |
MDR | MCM-1592 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2500500 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2505012 | искать аналоги > |
OPTIMAL | RZ-3330 | искать аналоги > |
PEX | 1.19.171 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | KGF15068 | искать аналоги > |
TRW | PNB172 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |