Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рул.пр / лев. voyager III (00-) |
Описание MS | наконечник рул.пр / лев. voyager III (00-) |
Описание RP | наконечник поперечной рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 3980665937 |
Штрих-код (EAN) | 8033001500172 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 143 |
Внутренняя резьба [мм] | 14X1,5 |
Длина резьбы [мм] | 65 |
Общая высота [мм] | 97 |
Монтажный диаметр [мм] | 12,5 |
Внешняя резьба [мм] | 12X1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05066373AA | SP | искать аналоги > | |
5066373AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5066373AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-0C-C12 | искать аналоги > |
ASHUKI | US108713 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA108713 | искать аналоги > |
JAPKO | 111C12 | искать аналоги > |
MDR | MTR-8C12 | искать аналоги > |
SIDEM | 91032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |