Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4055785180 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074168882 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 105 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 431412175D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 104120175431D | искать аналоги > |
| BIRTH | 50220 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 461169 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 05046 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL3955-J | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1142700400 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10078 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10078 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22161 01 | искать аналоги > |
| LUO'S | 310051 | искать аналоги > |
| Magnum Technology | A9A000MT | искать аналоги > |
| MALO | 17529 | искать аналоги > |
| MAPCO | 32803 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-4066 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30658 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 845765 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 60 0002 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 103 619 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.30.073 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7200 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |