Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг независимой подвески колеса land rover: freelander 2 (lf_) |
Описание MS | рычаг независимой подвески колеса land rover: freelander 2 (lf_) |
Артикул | 4241632242 |
Штрих-код (EAN) | 4031185372206 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 367,6 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | листовая сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045675B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7214 | искать аналоги > |
FRAP | 4172 | искать аналоги > |
MONROE | L17518 | искать аналоги > |
MOOG | LR-WP-8345 | искать аналоги > |
OCAP | 0792730 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850017518 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) |
LAND ROVER LR2 (FA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |