Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. для а / м sportage III / ix35 (10-) g mt (тип dowoon) |
Описание MK | радиатор охл. для а / м sportage III / ix35 (10-) 2.0i mt (lrc 08y5) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м sportage III / ix35 (10-) 2.0i mt (lrc 08y5) |
Описание BG | Радиатор двигателя Sportage III/ iX35 (10-) G LRc08Y5 |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения Sportage III/ iX35 (10-) 2.0i MT (LRc 08Y5) |
Артикул | 229524185 |
Штрих-код (EAN) | 4640009544790 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 640*488*16 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 560061N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HY2285 | искать аналоги > |
BEHR_ | 8MK 376 790-441 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 790-441 | искать аналоги > |
NRF | 53052 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |