Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Резьбовая пробка, маслянный поддон |
Артикул | 460494864 |
Штрих-код (EAN) | 4027816054108 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 18 |
Внешняя резьба [мм] | M24 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Длина [мм] | 13 |
Вес [кг] | 0,049 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1159970032 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
2109970132 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
81903100178 | MAN | TD | искать аналоги > |
81903100234 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 180935 | искать аналоги > |
DT | 4.30047 | искать аналоги > |
DT | 4.30270 | искать аналоги > |
FARE SA | 11498 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5410 | искать аналоги > |
LASO | D00908002 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05054 | искать аналоги > |
OCAP | 0927409 | искать аналоги > |
SAMPA | 102.341 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 06.070.1593.020 | искать аналоги > |
STC | T405054 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-03003-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 90 5410 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.67.056 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |