Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок продол. рычага\ honda civic 91-95 / concerto,rover 200 / 400 89-95 |
Описание MS | сайлентблок заднего продольн. рычага honda civic IV / v10 / 91-0 |
Описание FR | Сайлентблок рычага продольного заднего |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2591572325 |
Штрих-код (EAN) | 4027816181835 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,633 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |