Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3174966536 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143237717 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номинальная мощность [Вт] | 70 |
| Рабочая частота вращения [1/мин] | 48 |
| Момент затяжки [Нм] | 0,35 |
| Сторона установки | спереди |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0260748202 | AR | искать аналоги > | |
| 0260748202 | AR | искать аналоги > | |
| 0260748802 | AR | искать аналоги > | |
| 0390241425 | AR | искать аналоги > | |
| 1248200708 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1248203942 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| A1248200708 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1248203942 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWF | 402 889 | искать аналоги > |
| SWF | 403 211 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |