Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3110048744 |
Штрих-код (EAN) | 4031185365376 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051859B | искать аналоги > |
MOOG | 513306 | искать аналоги > |
MOOG | 513307 | искать аналоги > |
MOOG | BR930745 | искать аналоги > |
MOOG | BR930753 | искать аналоги > |
MOOG | BR930767 | искать аналоги > |
MOOG | FW9296 | искать аналоги > |
MOOG | HA590236 | искать аналоги > |
MOOG | HA590252 | искать аналоги > |
MOOG | HA590372 | искать аналоги > |
NATIONAL | 513306 | искать аналоги > |
NATIONAL | 513307 | искать аналоги > |
SKF | VKBA7611 | искать аналоги > |
SNR | R16891 | искать аналоги > |
SNR | R16893 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALTIMA |
NISSAN ALTIMA (L33) |
NISSAN ELGRAND (E52) |
NISSAN MAXIMA V (J32) |
NISSAN MURANO (Z51) |
NISSAN QUEST (E52) |
NISSAN TEANA II (J32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |